четверг, 24 сентября 2020 г.

Белая и розовая

Белая и розовая

 

 

Эту забавную парочку я встретил при входе в супермаркет - дама, крашенная блондинка, с огромным бюстом и соответствующим декольте, в джинсах в облипочку и её спутник, в шёлковой блестящей футболке, с дутой золотой цепью на наружу, таких же джинсах с пузиком. Собственно говоря, выглядели они очень модными, по моде 80ых годов и иди знай, то ли сбежали они к нам, в наше сумасшедшее время, проходящее под знаком борьбы с короно вирусом, то ли собирались сразу после повешения магазина, уехать на какую-то подпольную вечеринку в стиле 80-ых годов.

- ...вот, поэтому надо и выбирать розовую, поменьше и покруглее, - убеждённо вещал мужичок, с видом бывалого мачо и поигрывал какими-то ключами с брелоком.

- Ты меня никак не убедил, - парировала дама. - Почему розовая? У неё какой-то нездоровый вид и цвет какой-то, в отличии от светлой...

Я бы не обратил на них никакого внимания, мало ли кто одевается в Израиле в стиле 80-ых - я и сам запустил усы, когда всё мужское население Израиля, с семнадцати до семидесяти вдруг обзавелось бородами и стали выглядеть, то ли как хасиды, то ли как моджахеды. Сладкая парочка собеседников, просто загораживала весь проход в супер и обойти их было трудно. Не то, что количество посетителей зашкаливало - всё-таки праздники, карантин, начало осени и просто лень, народа было мало, но обойти говорящих было трудно.

- Нет, смотри, розовая... Розовая, какой-то у неё вид привлекательный. «Меня всё время кормили розовой», - сказал мачо с цепью. - А вы как считаете? - обратился он к охраннику.

- Да, розовая лучше и храниться дольше, - обрадовался охранник с термометром в руках, радый хоть кое-какому развлечению. - Мы дома только розовую едим.

- А для кого тогда продают белую?! - изумилась дама и взяв руки белую картофелину, стала смотреть на неё на свету, словно сомелье, оценивая цвет вина через стекло бокала.

Тут я изумился - так это парочка выбирала картошку. Ну и ну, словно европейцы триста лет назад, которые впервые увидели клубни...

- Женщина... Дожила до таких лет и не знает, как выбрать картошку... - прозвучал у меня над ухом укоризненный знакомый голос, и я развернул тележку, чуть не опрокинув огромный стенд с хозяйственными товарами. Мамин голос, её интонации, даже её фраза - всё в точности, как бы она прореагировала на эту комическую сценку. Г0споди, да её уже нет почти три года. Откуда раздался этот голос? Может мне показалось?

Закупился я быстро, набрал необходимую сумму, чтобы не платить за парковку - те, кто купил на пятьдесят шекелей паркуются бесплатно. Стандартный развод владельца супермаркета - как правило сумма выходит в три раза больше у таких любителей бесплатной парковки, как я. Пока крутился между полками, заглядывал за угол, проходил между рядами - словно желал увидеть, ну кто же произнёс эту фразу.

Поехал по пустому городу, сугубо автоматически - даже автомобили "Тесла" обладали большей душой, чем я в те минуты.

Как много мы зависим от родителей и с их уходом...

Когда кормил котов, вспомнил ещё одну беседу с сотрудником с нашей работы. У него недавно умерла мама и когда мы беседовали на кухне, варя кофе, он спросил меня уходит ли боль от потери мамы... Ответил ему, что с болью привыкаешь жить.

Мама, кстати, всегда покупала розовую... Я так и не знаю, почему, но симпатии в этом споре были на стороне мужика.

 

Tel-Aviv 2020

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий