понедельник, 19 июля 2021 г.

IT сапожник


 

- ... и это сложно?

- Конечно, а как вы думаете? - с апломбом заявил собеседник. - Тут же надо измерить вашу талию, ширину пряжки и главное хлястик для ремня...

- Мне нужна кожа - ширина 4 см, длина 125 см, хорошего качества...

- А кто вам пробьёт дырки?

- Я пробью отверстия и обрежу край. Просто продайте мне кусок ремня... Мне не нужен хлястик - я ношу большие ковбойские пряжки.

- Так это уже не модно с 70-ых годов прошлого века...

Я у него ничего не купил, я даже сдержался и не выразился матом про себя, а просто сел в машину, завёл двигатель, включил кондиционер и поехал, слушая шум дождя из магнитофона, хороший контраст, когда за окном за 30 градусов жары и когда устал и от работы, и от общения и вообще, от людей... Можно сдерживаться, не слишком долго, на работе, за деньги. Дома никого не хочется видеть, поэтому коты одичали, а я с ними.

Помню у отца была кожаная сумка, очень тяжёлая, где были аккуратно сложены пробои для кожи, сапожные ножи, различный инструмент и пара молотков. Всё это было сделано руками кузнецов-цыган, лучшие кузнецы. Сейчас таких нет. Помню, как отец перебирал эти инструменты, как раскроил и в течении часа я стал обладателем моднейшего кожаного галстука из мягчайшей кожи. Уверенные чёткие движения рук профессионала, выверенные..., всегда чувствуешь. Затем наноситься клей, подсушить, сложить и пройтись гладчайшей деревяшкой по поверхности. Так сейчас не умеют. И кому это надо, кроме меня?

Пробои для кожи отлично покупаются в Интернете. Там же заказывается сапожный молоток, затем кожа. Кусок дерева беру под домом. Пара ударом молотком и закрепляю пряжку. М-да, когда хватало двух, теперь нужно пару. Обрезаю конец ремня, а неплохо, даже аккуратно. Большой металлической линейкой отмериваю равные расстояния, по четыре сантиметра. Снова молоток и снова не с первого удара. То ли пробои не ахти какие, все-таки китайцы не цыгане, то ли руки не ... практики маловато. Или всё-таки руки...

Результат удовлетворяющий, ковбой, лассо и американский флаг.

И я как-то чувствую себя уверенным, спокойным и это моё, не только ремень, сама работа.

Зачем мне сервера, esxi, switch, роутеры, GPO по OU? Зачем мне всё это сдалось? Это не моё, оно слишком не материально, слишком виртуально и слишком не духовно. Я не знаю, что со всем этим делать, кроме, как получать вовремя зарплату.

Иногда хочется спросить, почему папа хотел, чтобы я стал инженером и получил образование? Я только после сорока лет жизни дозрел до музыки, которую так хотел, чтобы я учил отец. Может ещё лет тридцать, и я начну видеть какой-то смысл в своей работе... Нет, всё равно не моё это, не моё. Да из меня сантехник был бы уместнее. Не моё это, папа. Не моё... Где-то, свернул я совсем не туда.

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий