четверг, 13 ноября 2014 г.

Говно-искусство

Лагерь мира в Израиле в конце усрался и на 20 году "мирного" процесса, решил
опорожнение желудка возвести в форму искусства.
Вторую неделю -  Израиль будоражит вопросом, можно ли срать на государственный флаг и можно ли считать это свободой слова или сранья в демократическом общества или же рассматривать, как оскорбление государственных символов. Наконец точку в этом деле  этом поставил израильский суд, осудив актрису-ли приговор Натали Коэн-Ваксберг на месяц без Интернета (как жестоко) и 1000 шекелей (260$ USD) штрафа.
В общем-то, приговор просто безгранично мягкий, хотя чего ждать в отношении wasp Израиля - ашкеназской еврейки жительницы Тель-Авива. Даже для меня , человека не сиониста, но лояльного гражданина этой страны - подобные действия, это надругательство и оскорбление всех граждан страны, потому что флаг у нас один на всех и если насрали на флаг, то насрали на всех граждан. Если бы она нагадила по домом премьера или резиденцией президента, то это было бы не так обидно, да и не тот и не другой, сами бы ее произведение "искусства" бы не убирали, а сделал бы это какой-то уборщик, с зарплатой, чуть меньше минимума, но все-таки она была бы в своём праве. И такой поступок, кроме того, что она дура, ни о чем бы больше не говорил.
Но вернемся к теме фекалий в искусстве... Даже тут эта "деятельница" не была новатором, а совершила плагиат худшего пошиба.
Фекалии присутствуют в искусстве давно и если кто-то считает, что пещерные люди заказывали краски по Интернету или покупали в специализированных магазинах, то он ошибается. Однако апофеозом этого направления в искусстве можно считать Пьеро Мандзони, который свое merde законсервировал в мае 1961 года в консервы, массой по 30 грамм и сделал надписи на основных европейских языках : английском, немецком, французском и итальянском "100%-е натуральное дерьмо художника". Консервы продавались по цене золота и цена в 2007 году составила на аукционе "Сотби" 124.000 евро. Как вы понимаете, простой тель-авивской девке, с образованием местечкового колледжа, Мандзoни - не пересидеть своим стулом. А в общем, все это современное искусство, перфомансы и инсталляции - сплошное говно и только демонстрируют широкой публики художественную импотенцию их авторов. На сей ноте, пойду-ка я посещу Тель-Авивский музей, хотя за последние десять лет там, кроме выставки Дэвида Лашапеля и автомобилей, все в стиле госпожи Коэн-Вакасберг, но здание оригинальное.
Представителям же израильского искусства и лагеря мира, а это примерно тождественно, я желаю прежде всего здоровья и хорошего стула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий