среда, 23 ноября 2016 г.

Кроссфит

Во время операции "Нерушимая скала" я узнал о новом виде силового спорта - кроссфит и он оставил настолько сильное впечатление, что по сравнению с ним, футбол кажется мне занятием для вполне адекватных и рассудительных людей.
Сложилась ситуация, что мой товарищ, российско-израильский актер, спортсмен, устал жить на две страны, а иногда и больше и решил вернуться в первопрестольную. В связи с чем ему понадобилось актерское портфолио. Мужчин я не люблю фотографировать, не мое амплуа.
Договорились с студией, в районе "Сароны" и приехали туда фотографировать. Расставили свет, начали съемку и вдруг ... ба-бах...
Софиты дрогнули и прыгнули, а студия расположена в подвале. Ладно думаю, студия в подвале, защищенное помещение, продолжаем сессию... Делаю пару кадров - ба-бах, бах, ба-бах, бах-бах-бах...
Тут мы с товарищем чуток напряглись, потому как звуки были такие, что Тель-Авив придется заново отстраивать и если поднимемся на поверхность, то увидим, как три березы - полуразрушенные небоскребы "Сароны".
Увидев наше замешательство, владелец студии рассказал, что все в порядке, если это вообще можно назвать порядком в нашем нестабильном мире. Около года назад, половину подвального помещения, принадлежащего одному старому фотографу, выкупили спортивные ребята и открыли там студию кроссфита и тут началось...
Вся тель-авивская богема заинтересовалась новым видом спорта - кроссфита.
То что видел фотограф-владелец студии, так это как втроем поднимали штангу и размахнувшись бросали ее... Использовали  грифы штанги в качестве метательных копей... Катали вниз и вверх по улице автомобильные шины от грузовиков, чем избавили район от наркоманов и нелегалов - первые не знали, чем так надо удолбится, чтобы бегать с огромной шиной, а вторые боялись связываться с ненормальными. Кидали гантели и веса в лестничный проход... Полиция, пару раз приехав на вызов и увидев людей бегающих с маленькими шинами по кругу вокруг здания, сказала, что эти не в их компетенции и порекомендовала вызывать эскадрон психиатров летучих...
Пару раз, заказчики и модели, которые направлялись в студию, увидев тренирующихся кроссфитом, которые бегали с бревном, как штурмующие крепость с тараном, разворачивались и убегали.
После чего мне предложили подойти к двери кросс-фит студии. Приложив ухо к двери я услышал какой-то грохот и лязг, словно за стеной работал металлургический цех, вопли и лязг цепей...
Посмотрев на владельца студии, я сказал ему, что за такое соседство он волне может требовать 25% скидки на съем, потому что другой, если он не
тренируется кросс-фитом, это помещение не снимет.
Через полчаса съемки, я вполне приноровился снимать, когда софтбоксы подпрыгивали на стояках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий